ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"

Тем временем Стас подал мне кляп в виде резинового шарика и двух крепких шнурков. Я недолго думая забрался на девушку и вставил его ей в рот крепко связав шнурки на затылке. А когда обернулся Стас уже стоял позади с длинной цепью и улыбался по весь рот. Ужасный человек. Я поднял клиентку на ноги и п... [дальше>>]

Только мы зашли, Вика заявила, что знает, зачем ко мне приехала. Но это не значит, что я получу то, что хочу. Она сказала, что ей будет интересно заняться сексом, так как она хочет. ... [дальше>>]

Сюрприз от Тети Тани. Часть 4
Рассказы (#20072)Сюрприз от Тети Тани. Часть 4

Героиня рассказа с сестрой и ее сыном отправились в поход. Но почему они при первой возможности сразу же разделись и начали ласкать тела друг друга?
👁 5212👍 ? (3) 0 9"📅 01/06/18
По принуждениюИнцест

Шрифт:
A

скачать аудио, fb2, epub и др.

И вот на голое тело да ещё и с открытой попкой которую с трудом прекрывает платьице начали путь Олег нес на плечах походную сумку. Идя за нами снимал все на видео, утренний горный ветерок приподнимал подолы нашех платьев. Мы пошли к большой стоянке машин, люди кто семьями ко с друзьями кто как собирались в путь по разным маршрутам. На нашем маршруте уже были люди, иногда была возможность показать скрытно от людей части тела на ожидал долгий спуск меж гор. Увидев с лево знакомую трапинку тана повела нас по ней, она шла к роднику. Кода наш следопыт убедилась что не с передам и с зади не кого нет предложила идти нам троим раздетыми. Среди зарослей леса мы вышли к рудняку. Олег набрал пару бутылок воды а я снимала на виде, теперь по узкой тропе поднимались в верх. И так как Олег шел с зади его взгляд на моей открытой дырки сводил меня с ума. Поэтому ему пришлось обогнуть меня, косаясь напрягшим членом моих бедер. Подъем честно был очень тяжёлый, спасибо фитнесу я сольно не напрягалась. И вот теперь всю дорогу я смотрю на дырочку сына с которой выпирает синий крестал. Так как мы шили в густом лесу нас тяжело бы лобы увидеть голых.

Таня остановилась и предложила сделать перекур. А Олег нагнул ее вытащив пробку и от души отимел а попу. Покурив теперь к несчастью первой шла я. Мы вышли на маленький отрывок подьема где не было пару деревьев а в место них метра три деревянная скамейка. И он добрался и до меня положив спиной на скомейку отымел меня в киску, не кончив в меня опустил на колени перед ним и после моих пару заглатывающих движений кончил мне на лицо и на груди. Попив рудняковой воды пошли дальше. Мы подходили к крепость и так как были слышны голоса. Быстро оделись. Поднявшись развалинам крепости мы увидели пару ебущуюся на всю ко котушку. Обойдя их Таня повела нас дальше возле руин. С момента как мы начали спускаться прошло час двадцать. Таня хорошо знала это место, поэтому вывела нас на остатки башни. Конечно нам пришлось карабкаться по комня но зато оно этого стояло тут был вид шикарный со всех сторон. От сюда был виден водопад. Тут мы смогли раздеться. Я с Таней курили а Олег делал фото.

И мы раздетые продолжали путь к водопаду. Теперь опять нас ожидал спуск. Я не сказала бы что это тропа но мы кое как вышли к ручейку который потом превратился в водопад тут вода была по колено но не такая холодная как я думала. Олег отымел нас сидя в воде на камешках сначала Тану в попу потом меня. Одевшись Таня показала тропу в низ. Олег подошёл ко мне с зади и положи руку мне на бедро. Мам знаешь чем дальше мы идём становится все более прикольно. И вот мы спустились к маленькому озеру сверху стикал водопад. Тут были в воде люди но почему то все кто в воде кто возле все голые. Повернувшись к нам она улыбнулась. Ну как вам местечко, в кустах слышали ох и вздохи кто то кого то имел. Раздевшись и положив одежду в след за Таней мы нырнули в воду. Вода теплая и прозрачная как стекло. Прикольно видеть что мы не одни.

Таня плыла к водопаду. И вдруг исчезла. Когда нырнула в него, в след за ней нырнул Олег а потом я. За стенкой воды находилась огромная высокая пещера. Я такого ещё не разу не видела. Все стены покрыты белого цвета кристалломи. У в хода сидели пару голых пар. мы нашли место на камне. На нас особо не обращали внимание, только когда мы стали что бы нырнуть под водопад, почувствовали взгляды на наших попох. Ведь у мальчика 14 лет была анальная пробка. А шо ещё сказать про наши открытые дырки. Люди купались с другой стороны. Вынырнув мы поплыли к одежде. Мы оделись и продолжили путь в доль речки. И тут наш путь с другими туристами соединялся и это были прекрасные возможности оголиться.

Таня привела нас в одно укромное место по дальше от чужих глаз. Тропа чуть уходя от главной. Тут речка поворачивала в право вокруг горы по обе стороны заросли плотно скрывали ее от других. Мы шли по правой стороне и когда Таня остановилась мы поняли почему вода прозрачная дно скалистое местами глубина по колено а где-то по пояс. Но главная фишка в том что с того места она как крутая воденая горка после пяти, шести метров в низ поворачивала на право. Мы как дети спустились пару раз по одному. Потом Олег предложил экстрим. Я и Таня должны были скаждая сесть одной из дырок на его член и так в паре скатиться с горки, честно это получилось прикольно. Так обееми дырочками мы сидя на члене спиной к нему спускались, Олег держал нас за груди, последний спуск бы бутерброд. На катавшись мы продолжили путь в доль реки голышом.

Подходят к деревне оделись. Таня нашла дом который нам нужен тут должен нам сделать массаж и приготовить обед. Хозяин дома нас встретил с улибкой. Провел через виноградную алею к деревянному дому на склоне горы. Он показал где что. Тут на открытой веранде есть большая джакузи, тапчаны для загара пару низких журнальных столиков. В доме пару комнат, огромный салон с кухней. Посреди салона три массажные столы. Большая ванная с душевой. Он из термуса налил мне и Тане кофе. Показал халаты и полотенца. Дал нам 20 минут на отдых. Потом придут два массажиста мужчины и одна девушка, так заранее заказала Таня. Как он ушел мы сели на деван на виранде. Вид изумительный. Горы зелёные покрытые густым лесом. Попив кофе в троем пошли в душ. Пока мы мылись все и везде постучали в дверь Олег накинув халат открыл дверь. На пороге стояли два здоровых массажиста лет 25 - 28 спортивного телосложения и ростом 1. 85 и блондинка под 1. 80 тоже спортивная. Их Таня заказала отдельно из массаж салона.

Ох денег она вбухала уйму. Мы вышли из душа. Олег лег по середине а мы по бокам. Нас ожедал профессиональный массаж для спортсменов а потом это уже по улыбке Таня мы поняли хороший сюрприз. Где-то час плюс нас крутили вертели мяли разбирали и собирали по частям. Том как по приказу наши массажисты разделись до гола. И началась приятная часть отдыха. Нас намазали маслом все части тела особенно интимные места. Массировал пока наши дырочки не открылись, я говорю про нас троих. И как по команде стали нас ебать в попы. Олег лежал на животе и в момент когда Олега массажистка страпон и ебала его. Нагнувшись к его уху она спросила хочет ли он попробовать пососать член и хочет ли он попробовать настоящий член живой в попе. Олег посмотрел на меня а потом на Таню. Смотри сказала я такая возможность не скоро у тебя будет.

Так шо я думаю стоит. И тут Таня заявила что хочет шоб ее выебали во все дыры. Она слезла со стола. Один парень лег на её место она залезла на него и села киской на его член, девушка пристроилась к ее попке с зади и второй парень в сунул ей в открытый рот. Я с Олегом лежя на наших столах наслаждались видом. Бурные крики Тани заполняли весь домик. Когда она кончила я попросила что бы и меня в той же позе так же выебали только в место девушки с страпоном был Олег. И когда мы начали девушка пристроилась к попке Олега. Олег вынул из меня свой член. И бурно кончил мне на живот. Теперь настала очередь Олега, его поставили на четвереньки.

Девушка подлезла под него и взяла его член в рот, первый парень подошёл к открытому рту и осразу вошёл в рот Олега держа его крепко за затылок. И когда член был у Олега во рту с зади в его зад зашёл второй парень. Олег долго не мог кончить ему было больно в попе. Поэтому парни поменялись. И когда парень шо имел его в рот стал ебать его в попу Олегу стало легче. Только уже у Олега струдом помещалась головка парня. И так они на конец то в троем кончали. Наполнив рот полной спермы. Олег первый раз в жизни сосал и глотал. Из за мощных толчков в попе он сильно ослаб и рухнулся на девушку. Та мигом проглатила его сперму. Олег слез с девушки. И массажисты отправились в душ. После быстро оделись один из парней нал Тане квитанцию, тан на не расписалась и они покинули домик. Таня позвонила хозяину домика шо бы тот принес обед на веранду. А я подошла с зади Олега, он продолжал лежать на животе на полу. Я легла меж его ног. И лезала его попку. Сперма продолжала течь из нее.

Когда Олегу стало легче мы встали и отправились опять в душ. Тут мы мыли друг друга во всех местах. К нам в дверь постучали. Таня сказала что еда готова, не одеваясь так голышом мы вышли на веранду кушать на столе ребра с стеком, кебабы, кувшины смс соком ещё пару мясных блюд, куча салатов и питы, термос с горячим кофе. После обеда я налила нам троим по кофе. И тут Олег попросил сигарету. Мы и удивились и улыбнулись с Таней. Сегодня Олег первый раз почувствовал вкус спермы и почуствовал ее у себя в попке. От первых затяжек сигареты Олег кашлял но потом прокурился. Если бы я знала сказала я что так будет то купила бы Олегу сигару. На шо мы в троем засмеялись. Олег сказал что получил отвращение от прикосновения парней и больше не хочет этого, ему нет проблем шо его мы только имели страпоном но не ццнхдругих девушек и парней. Когда Олег в 25 лет женился только я с сестрой продолжали ебать его в попу а его жена даже не знает про это. Допив кофе мы оделись и вышли из домика.

Хозяин отвёз нас на гору к машине. Таня расписалась на квитанции. Поблагодарив его за все поехали домой. Приехали к Тане уже в 20 часов дорога заняла больше время, все отдыхающие возвращались домой. В лифте я с Таней разделить до гола, так изаши домой. Пока Таня делала нам кофе Олег поставил меня раком на балконе вынул пробку и отымел в попу. Как только Таня поставила чашки на стол он согнул и ее вынув пробку с маху зашёл в ее попку. Кончал он как зверь. Мы выпели кофе Олег на это раз не курил а мы с блаженство закурили. От багодорив Олега за выходные мы стали перед ним на колени. Похлопав нас по щекам сказал спасибо и вам, я так же получил кучу впечатлений и ощущений. Стоя голая в лифте на коленях Олег водил членом по моим губам. Он вышел первый из лифта и потом из подъезда. На часах начало десятого вечера. От дома до машины не кого не было выбежав голой ид подъезда я села за руль. Домой я вела голышом. Так же вышла из машины воз нашего дома. Пока Олег открывал дверь стоя как приятно на коленях с членом во рту. Уставшие после трёх дней полных секса каждый пошел спать у себя в комнате.

Эта история выдуманная мной смесь разной вида тем.

Рейтинг: N/AОценок: 0

скачать аудио, fb2, epub и др.

Страница автора malishh
Подарить автору монетку

комментарии к произведению (0)
Вам повезло! Оставьте ваш комментарий первым. Вам понравилось произведение? Что больше всего "зацепило"? А что автору нужно бы доработать в следующий раз?
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"

Саня вытащил вибратор и влетел своим членом. Он сразу же взял быстрые темп, а я подставил руку снизу, чтобы об неё бились его яйца. Половые губы Светы стали бордовыми от прилива крови и вывернулись наружу от быстрого темпа. Член Сашки, мокрый и сверкующий от смазки, летал перед моими глазами, а его... [дальше>>]

Но я переборщил, поэтому при следующей встрече уже у меня дома, он дал мне сдачи, заставив принять в рот и отсосать. Это действительно унизительно, но ради продолжения отношений с эллином, я согласился. Член Андрея был идеальной формы для анального секса, длинный и тонкий. Со временем я осуществил в... [дальше>>]